stop the air supply / you 2
she was a punk. he did ballet / just a joke
theo & taylor
09'07'2009
london
it's just a phase, you're not to blame for everyone trying to please you
but you're too young to come undone so don't let them try to deceive you
hope that you make it out alive
stop the air supply / you 2
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12023-03-11 00:39:27
Поделиться22023-03-11 00:39:39
[indent] [indent]онсра* | >> |
[indent]
[indent] палец в рот не клади, а то откусит и демонстративно выплюнет на пол; вот в чем ложная суть этой девушки, с интенсивно_агрессивно подведенными сажей глазами. с невероятно уставшими глазами, на чьем дне − множественные захоронения старых готических видений. в то время как у ее сверстниц глаза ледяные и пустые, а душа не опознана. я часто видел в них свое отражение [в 30 тысяч раз меньше меня самого], как единственно интересное визуальное представление. но мне быстро наскучило. зато она напоминает, напоминает и напоминает, не конкретизируя, словно я вот-вот забудусь и сам себе обломаю едва расправленные крылья; пушечным ядром упаду с седьмого неба. она не поймает, − она как раз об этом. и я благодарен за честность. и все же хочу выкрасть часть ее мрачной памяти, а затем спрятать в «пифосе». если наскучит и в этот раз, то я обрушу на нас всевозможные беды, пока мы молоды и не толстокожи. пока наши сердца не стали рудиментами. вижу, что мы оба в поисках удачно-неудачного опыта. навострили органы чувств. а я не готов нас осуждать. − с трудом вижу нас в 'бриолине'. даже не пытаюсь спорить, что мюзикл − не единственный и неудачный гибрид кино и музыки, за исключением, может быть, 'поющих под дождем' и 'мулен руж'. а фильмы поставленные по тем же рок-операм застряли в маленькой нише, нечего и говорить. не претендую на правду. − и на кастинг я тебя не поведу. можешь не бояться. я куда с большим интересом смотрю на то, как тейлор пьет. не моя эстетика. не тогда, когда знаю что плещется в бокале, обхваченном длинными тонкими пальцами. токсин, сахар, триггер. но я давно расписался в том, что реальность именно такова. она остро нуждается в допинге, в раскраске, в фантасмагории. в опошлении, которое рано или поздно начнет мне претить. довольно быстро привыкаю ко вкусу виски, как в первый раз_каждый раз, плюс отрекаюсь от моралей из некогда любимых сказок. часто даже там они − жестоки и кровожадны. а мое сексуальное поведение искажено пагубными привычками, которые насаждают еще до первого секса, без которых ты не живешь полноценно в обществе потребления тире обладания. ключевую роль играет тестостерон [он - вразрез с убеждениями], мне всего двадцать три. выдай я все эти, набившие оскомину, мысли вслух − звучал бы цинично, дико и вздорно, что не является правдой обо мне_моей речи. в мыслях я спокоен и объективен, не более того. даже не стараюсь казаться правильным. но стоит мне выйти из стихийных отношений, как я тут же начну задаваться вопросом − ради чего я играл в мудака / ради чего я сыграю в него снова? я проходил через это. я нестабилен для несведущих в тонкостях и в палитрах человеческих эмоций. и нет, мне не обидно. сбросить ярлыки для меня не проблема. а поведение приспособленца свойственно всем, в первую очередь тем, кто громче всех кричит про индивидуализм и самобытность. не хотел бы выявлять это сейчас, как невидимые чернила, которыми мы оба исписаны вдоль и поперек. ведь проходил и через это тоже. потому что, ха, быть собой в исконном_кристальном виде означает быть одному. совсем. ни ты, ни я пока не готовы. хотя, у тебя и есть все шансы. тейлор права, нас тянет к друг другу с такой силой, что если раскидать нас в разные концы лондона − город мгновенно схлопнется, и мы окажемся в тесном_близком контакте снова. снова и снова. двуликий вопрос заставляет меня красиво петь: − просто позволь вовлечь тебя во что-то. это не сложно.
[indent] ради моих горячих поцелуев она рискнет без подсказки и без подстраховки, потому что знает, что я созависимый и возбужденный. сейчас во мне сотни иголок, причиняющих как дискомфорт, так и извращенное удовольствие. мне невыгоден отказ [пути назад нет]. и я ждал этой встречи не меньше. на сцене она чередует лжесвязки с грудным звучанием и рэттлом, а здесь, со мной, − звучит слаще, ленивее, фривольнее. неосознанно вторит и имитирует регистры моего голоса, насколько это возможно в данном ‘шумном’ случае и при различиях мужского-женского вокала. я чертовски доволен. упиваюсь и смакую каждую деталь, воображая, что пригодится. мои пальцы касаются ее кожаных аксессуаров_металла, они оказывают давление и одновременно снимают всяческое напряжение − и тянут молнию вниз, не вверх и не туда-сюда. теперь можно и нужно действовать жадно_взвинченно. чокер на ее шее будоражит панковские воспоминания и ту часть меня, которая охотно нарушит несколько табу за раз. повторюсь: я не стараюсь казаться правильным. но стараюсь вытолкнуть [своим напором и своим пылким телом] тейлор на танцпол. если тебе больно − танцуй! / если тебе приятно − танцуй по-прежнему. при этом она может пробовать толкать меня в отместку к выходу, и тогда мы сбежим плавными движениями, либо выползем сплетенными змеями. странно, но я не хочу извещать наших общих знакомых и друзей о том, что уйду через пару песен или буквально через пару аккордов. лучше пропаду и стану недоступен. мне безумно нравится идея, тривиальная и изложенная задолго до моего рождения, − полюбить, но ненадолго. еще на чуть-чуть, будет отлично. наше истинное свидание должно проходить на перекрестке, где демоны заигрывают с людьми и ломают судьбы. выявленный потенциал инкуба я использую крайне осторожно, дозируя потребление энергии и ее неполный_нечестный возврат. запрокидываю голову, встряхиваю мысли и танцую. нормирую с тем, как тейлор откликается в ту или иную секунду, когда мы оказываемся вплотную. не уверен, кто из нас в самом деле сексуальный демон, чье эго стремится набрать обороты в кратчайшие сроки. мне она кажется и мерещится темным божеством, боящимся направленного яркого света, оттого предпочитающим холодный лунный. но только не со мной. шепчу ей эфемерные слова_фразы, словно мы во сне; и вправе менять реальность, миры, облики. не сосчитать, сколько лиц успел примерить на себя [и сколько из них не подошло]. короткое платье укорачивается почти вдвое моими стараниями сзади. жарко. я обнажаю плечи и скидываю надоевшую рубашку_сбрасываю слой лишней кожи. эта улика останется в этом музыкальном баре на всю оставшуюся ночь. пусть. попадет она к андерсону, то он сразу опознает, потому что марка та же, что и на нем [одежду мы покупаем вместе]. надеюсь, он занят чем-то своим и не воспоминает обо мне, сидя в тревожной ауре. наш успех становится все более очевиден, как и мой секс с тейлор. в какой-то момент думаю, что я мог бы обойтись с ней иначе, чем привык. она похожа на ту, что сама вонзит мне нож в сердце, причем по-настоящему. однако я должен будут попросить ее об этом напрямую. но кому всерьез нужен такой эпизод в биографии? схожу с ума.
[indent]
— „ она, как смешок на похоронах − ей знакомо всеобщее неодобрение “ , 21:46:39 [indent]