Brolevaya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brolevaya » Эпизоды [разные] » разрешите до_баться


разрешите до_баться

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

разрешите доебаться //
2014-2015, съёмки фильма «шпион»;
в ролях два любимчика гая ричи
http://s7.uploads.ru/8AIVb.png
http://s4.uploads.ru/GNekY.gif
http://s0.uploads.ru/qJPTH.png

стэйтем

Можно абсолютно смело утверждать, что эти шесть недель съёмок «Шпиона» были самыми крутыми в жизни Джейсона за последние годы. Да и фильм, признаться, сущая находка, возможно, даже прорыв года, а то и вовсе «лучший фильм». Такие нынче снимают редко, ещё более реже снимают качественно, поскольку с юмором у американцев порой довольно проблематично... Но когда шутки не прекращаются ни на минуту, даже если они сверхпошлые или «туалетные», всё это меркнет и бледнеет на фоне абсурдности и сатиры, которыми пропитан фильм, и потрясающей харизме всех до единого участников проекта, будь то актёры, режиссёр или же операторы. Но всё же, основная жемчужина «Шпиона» заключалась в его идеальном, атмосферном касте, целиком состоявшим из профессионалов самых различных областей творчества и даже географии.
Пожалуй, отношения с коллегами, по мнению Стэйтема, были одной из важнейшей составляющей любого кинопроекта. Когда вы все — как одна большая семья или давние друзья, знающие друг друга тысячу лет, когда в перерывах между дублями за картонным стаканом кофе ржёте до слёз, отчего гримёрам приходится ворчать и всё поправлять. В этом плане меньше всех повезло двум принцессам, поскольку Джейсону и Мелиссе причёски менять почти не требовалось, а вот Роуз Бирн и Джуду Лоу — единственным ребятам, не иначе, как с гривой, — [и нет, Стэйтем не завидует, чтоб вы знали] ржать не рекомендовалось, но они-то и запарывали операции. То есть, дубли. И это было крайне весело. Все ведущие актёры буквально рыдали от смеха и прятались в подсобках, чтобы их хохота не было слышно. Был великолепный материал, и все бесподобны в своём деле. Джейсон целиком погрузился в этот чудесный мир, и тем грустнее было понимать, что съёмки подходят к концу.
Здесь, в Будапеште, проходила основная часть съёмок, а Париж и Рим были проходными локациями, где снимались центральные локальные эпизоды. Первый день и последний день на площадке выпали на долю этого чудесного города на побережье озера Балатон, крупнейшего озера в Центральной Европе. Джейсон, который с детства любил в воду и подумывал связать с плаваньем всю свою жизнь, получал огромное удовольствие, в том числе и эстетическое, просто находясь здесь, имея возможность видеть эту красоту, а вечерами выходить из отеля и недалеко плавать. Правда, выпадала такая возможность редко, плотные графики и нестабильное время съёмок не позволяли злоупотреблять местными красотами (в отличие от красоток, которые буквально вешались на всех актёров в радиусе километра), и приходилось обходиться такими благами цивилизации, как бассейн или, в крайнем случае, джакузи.
Джакузи в отеле был не у всех, но у Джейсона был наверняка, как у главного любителя комфорта, неразумных трат на собственные прихоти, и просто крутого парня, у которого д о л ж е н быть джакузи, иначе чем он хуже этого Лоу с его люксом, в котором окна выходят на озеро. Джакузи, на самом деле, был только у двух королей в этом фильме, и это сам Джейсон Стейтем и Роуз Бирн, также привыкшая жить на широкую руку. Главное было вовремя обговорить в контракте все условия проживания и кухню, чтобы Джейсон питался в своём привычном рационе. Правда, за неприкрытым пафосом в своих желаниях, Джейсон предпочтёт не задумываться о том, что всего два раза принял джакузи, вообще, совершенно забыв о том, что оно тут есть. Потому что главное — это принцип. Джейсон молодец, Джейсон заслуженное отстоял, и довольный играет свою роль. Одну из лучших ролей, если быть точнее.
Стэйтем обожал смеяться и шутить и обладал той редкой для актёра способностью шутить смешно с абсолютно непроницаемым и каменным лицом, работая лишь взглядом и интонацией. Поэтому роль, предложенная ему режиссёром фильма, была на удивление близка по духу к вечно_позитивному Джею, и справлялся он с ней на отлично. Пол Фейг ещё в самом начале, на этапе переговоров, чётко заявил, что не хочет, чтобы Стэйтем выглядел глупым, и не хочет, чтобы выглядел униженным. Но хочет, чтобы Джей был прямолинейным, напряженным и свято верил в свое безумие. И всё это, его сценарий, его вера в то, что он делает, убеждали актёра в том, что он сам супершпион — и это выглядело очень смешно.
Рик Форд — агент, которого должен был сыграть Джейсон, — должен был казался крутым и забавным, и Джейсон со своей задачей прекрасно справился, хотя изначально думал, что Пол хочет, чтобы его нерадивый агент поскальзывался на банановой кожуре и выглядел полным дебилом. Но, вопреки опасениям, хотя Стэйтем не против был бы попробовать и комедию в стиле «Том и Джерри», он четко дал Джейсону понять, что ждет от него другого. Профессионального уровня игры, на который Джейсон Стэйтем с его комедийно-драматичными ролями и врождённым шармом был способен. Согласился, особо не раздумывая, потому что каждый уважающий себя британец страстно мечтает исполнить роль легендарного Джеймса Бонда. Ну, или вроде того.
И если ещё двадцать лет назад было сложно представить, что кто-то попадёт на эту роль, ярко отличаясь от каноничной внешности, то с перезапуском «Казино Рояль» агент 007 стал блондином небольшого роста, но определённо, по мнению Стэйтема, самым драматичным, а оттого, лучшим, Бондом. С Крэйгом рухнули все барьеры, и теперь же, каждый уважающий себя англичанин хотел стать Джеймсом Бондом — и имел на это все шансы. Это было мечтой и Джейсона Стэйтема в том числе. Особенно его с послужным списком из боевиков. Но, конечно же, роль шпиона, который вас полюбил, получает этот белобрысый Лоу, пускай даже в комедии, а не в оригинальном фильме.
Этого уже достаточно, чтобы пригореть, поскольку то, что было между Джейсоном и Джудом можно бы назвать чистой конкуренцией и временами ревностью — кого к кому, непонятно, но точкой соприкосновения был и остаётся Гай Ричи и споры из оперы «я познакомился с ним раньше», «он дольше мой друг, чем твой», только лопаткой по голове этот спор разрешится, наверное, но в один момент это становится смешным. В конце концов, двое взрослых мужиков, один из которых является папочкой четырёх детей, а второй — звезда суровых боевиков и участник Олимпиады, не должны вести себя, как дети. Но мужчины, в принципе, те ещё малыши, которые будто бы вчера выпустились из яселек, но эти двое, хотя бы, из первой группы — хоть что-то утешительное.
Съемки заняли около двенадцати недель, из них только шесть Стэйтем провёл на площадке с коллегами. Полтора месяца безграничного веселья, позитива и хорошего настроения. Полтора месяца подколов и делёжки одной гримёрной с Джудом Лоу, полтора месяца в макасинах вместо человеческой обуви — в целом, работа в удовольствие, которая казалась отдыхом, нежели чем трудом, и Джейсону всё более становилось грустно от того факта, что близится последний съёмочный день, и совсем скоро они разъедутся кто куда, ожидая премьеры более, чем полгода.
Сегодняшнее утро ничем не отличалось от предыдущих в плане привычек и инсайдерских суеверий: Джуд, например, считал, что запорет дубли, если перед началом съёмочного дня не потрёт лысину своего заклятого друга, а Стэйтем, в свою очередь, не решит доебаться до златовласки с провокационным и бессмысленным вопросом:
— Опять дрочишь? — Потому что чисто случайно однажды зашёл в гримёрку в не самый подходящий момент. И нет, Джуд, конечно, не дрочил, но кто знает, зачем ещё так быстро натягивать на себя штаны при появлении коллеги? Как лодочка поплывёт, как говорится... Так и кличут. И подобных похабных шутеек у Джейсона целый багаж, да и нравится ему, ох, как нравится, наблюдать за тем, как сжимаются губы у всеобщего любимчика Лоу и праведный гнев в глазах переходит в румянец. Этот засранец невозмутимый вообще не краснеет, но это уже — хоть какое-то, но достижение. Стэйтему достаточно, поскольку читать Джуда Лоу по мимике отчего-то не составляет ему особого труда.
Настроение у актёров более, чем приподнятое. Воодушевление, с которым все делали свою работу, не могло не сказаться на атмосфере, которой пропитана была вся съёмочная площадка. Финальные сцены с озером, у озера, в озере, вышли максимально душевными, настолько, что снимали едва ли не с первых дублей. Ещё вчера Джейсон летал с Мелиссой на вертолёте, в прямом смысле хватаясь за её грудь, а затем летел с этой высоты в озеро, а сегодня, включая коронное «бруталити», наконец, снимает долгожданную сцену с Лоу. Долгожданную именно, ведь сколько лет они косвенно знают друг друга, имеют общих друзей и интересы, наступают друг другу на пятки, негласно споря, кто же из них круче, и вот теперь, спустя эти все годы, пускай на несколько секунд, но блеснут в кадре. Та сцена, в которой герой Стэйтема влетает в помещение на разборки и защиту своих друзей, но зацепляется плащом за дверную ручку и падает на задницу, отчего ловит выражение лица Джуда, не в счёт. И вот теперь, они оба в кадре, и только зритель решит, кому же всё-таки принадлежит первенство самого горячего парня на селе. Чисто мужская конкуренция, не более. Да и если копнуть, они не бабу поделили — они не поделили лучшего друга, а это уже серьёзнее.
— Рад, что ты жив, Беверли, — Джейсон возникает рядом с Джудом подобно тени, и говорит это с привычным кирпичным «лицом лица». У Рика Форда особая тема с произношением имени соперника: Брэдли никак не запоминается Форду так, как Беверли, из-за стойких ассоциаций с девчонкой, и, честно говоря, у Стэйтема в голове тоже представление не особо расходится со сценарным. И затем он приобнимает крепкой мужской рукой травмированное плечо агента Файна, смотрит серьёзно на его реакцию — Джуд бесподобно играет даже когда от него в самом деле требуется наигранность, и этой наигранности, сука, веришь. Но Джейсон продолжает, возможно, цитируя сценарий, а, возможно, выдавая первое, что приходит в голову: —Задрот ты женоподобный.— С мягкой, но саркастичной интонацией добавляет агент своему конкуренту, в глубине души пряча сентиментальность за суровой мужской решимостью. И уходит, как ни в чём не бывало.
— Снято. — Командует режиссёр, и действо продвигается чуть дальше.
Джейсон идёт летящей и понтовой походчкой к припаркованной у пирса яхты, говорит героине Мелиссы МаКарти очередную небылицу с собственным участием: как сшил за ночь этот прекрасный костюм, как хочет уплыть куда-нибудь в Италию, что Сьюзен всё-таки не завалила операцию и что...
— Мужику иногда нужно уйти в море... — А дальше, Джейсон клянётся, зритель не запомнит фразы, потому что выпадет в крик после вот этой. Он сам ржал минут десять, когда прочитал и представил, а когда отрепетировал, то вообще, кажется, слезу от смеха пустил. Джей заводит катер и уходит к горизонту, а Рик ещё не знает, что это не море, а грёбанное озеро.
— Снято!
The end. Конец целой эпохи, замечательной киноленты, которая поднимет настроение в самый хмурый день любому зрителю в мире. Джейсон улыбается во все тридцать два, обнимается с пустившейся в сантименты Мелиссой. Все фотографируются с 50 Cent, смеются, просматривают дубли, помогают Роуз вынуть все шпильки из волос, а затем расходятся. Чтобы, конечно же, воссоединиться позднее, на теплоходе ради корпоративной вечеринки без журналистов, папарацци и компромата. Время близится к шести часам вечера, но солнце будет в зените ещё несколько часов, поэтому Джейсон ограничивается одним поло, обтягивающим, но не сковывающим тело, шортами и, мать их за ногу, макасинами.
На теплоходе музыка играет, алкоголь хоть и льётся рекой, но народ (пока ещё) им не злоупотребляет. Здесь все: Мелисса, Пол, Джейсен, Роуз и... Андрей Данилко. И даже 50 cent. Такой колоритной и разнородной компашки Джейсен ещё не видел, но ему определённо нравится. Он так давно не был на таких мероприятиях, соскучился по этому всеобщему безумию, что сейчас реально уйдёт в отрыв. По крайней мере, он планирует забить на тренировки хотя бы на день, расслабиться с алкоголем в обнимку и в обнимку с какой-нибудь подругой, — совершенно безобидно, вы чего, — и потанцевать от души.
По всем пунктам Джейсон прошёлся, — мужик сказал, мужик сделал! — но только один пункт остался нерешённым. И Джейсон обязательно решит его, а вы пока угадайте, какой, когда подойдёт к товарищу, беседующему с каким-то неизвестным Джею человеком:
— Разрешите доебаться, сэр? — улыбается во весь рот, весь такой дохрена_дружелюбный, а у Лоу уже видать горит неистово, потому что Стэйтем на горизонте — быть беде, этот парень за языком не следит особо, когда пытается наладить контакты. Третий лишний с заговорщической улыбкой (Джейсон правда ничего не знает_не понимает, к чему это было, но да хер с ним), и лучшие агенты остаются вдвоём у столика с закусками. Джейсон присаживается на краешек белой скатерти и устраивает руку на бедре, устанавливая зрительный контакт:
—И как тебе шпионская вечерина? — вздёргивает подбородок встречно Джуду, и иронично вскидывает бровь: —Да, точно, лучшему агенту не нужно танцевать со всеми, поэтому он и лучший? Улыбнись, красотка, тут нет папарацци. — И, вот, Джейсон, мать его, Стэйтем умеет улыбнуться так, что желание зарядить ему по роже сменяется на что-то прямо противоположное. Именно это он и делает.
Улыбается. Грёбанная мышца оптимизма.

лоу

http://s3.uploads.ru/vk2aA.png http://s3.uploads.ru/WkIBS.png
И вправду, сложно не согласиться с тем, что­ «Шпион» — один из самых запоминающихся, если не сказать ярких проектов. Всё благодаря съёмочному процессу и общей непринуждённо-раскованной атмосфере, которая, к слову,  разительно отличалась от той, что на предшетствующих съёмках «Чёрного моря» витала в воздухе затхлом (резкий отравляющий запах дизеля въелся, кажется, не только в обоняние, но и в память); тогда всех намеренно изолировали, заключив на недели_месяцы в металлическую машину — атомную субмарину. «Пребывание там повлияло на то, как мы говорили, двигались, думали», - делился недавними вспоминаниями и новым опытом пережитым, а сам с тревогой про себя подмечал, насколько подобное выматоло дико. Наверное поэтому следующая роль должна (просто обязана) была дать возможность расслабиться наконец. Не сказать, что Джуд умел расслабляться на работе ввиду особенности национальной_ актёрской, но тем не менее.
И если в прошлый раз среди коллег своего рода отдушиной стал Константин Хабенский, то в этот — Мелисса Маккарти; с первым рабочий день, как правило, заканчивался выпивкой (об умеренности на пару с русским говорить не приходится, сами понимаете) и попытками окончательно преодолеть барьеры языковые_ барьеры менталитета, ну а со второй — её стендап выступления в режиме нон-стоп / его приступы смеха нескончаемые. Именно они — эти приступы — запарывали не один дубль. Ведь несмотря на весь профессионализм годами наработанный, смех сдерживать удавалось с трудом превеликим, причём каждому из актёров и членов съёмочной команды. Однако это было именно тем, что излишнюю наигранность в кадре сменило искренностью и 'живостью'.
Порой играющие сами переставали замечать, как в ход пускали уже импровизацию чистую, или же говорили то, что думали, а не то, что диктовал сценарий изначальный. Благо Пол режиссёр подобное допускал и даже, можно сказать, поощрял при случае, а значит, «задрот женоподобный» точно останется при окончательном монтаже. Дураку понятно, что сказанное Стэйтемом было очередным подъёбом, пускай и до тошноты невинным, в чём-то (во всём, ладно) справедливым. Но как бы сильно он не бесил своей заносчивостью (притом, что она не в его характере, кажется), а стоит отдать ему должное — момент подгадал отличный и фразу выдал коронную, в очередной раз.
Его агент Форд получился феноменально забавным и вообще настоящим кладезем крутых историй. Только вот сам Лоу этого вслух никогда, пожалуй, не признает, предпочитая в своих обсуждениях будущих обходить стороной персонажа, с которым его собственный практически не пересекается. То ли дело они сами; делить одну гримёрную со Стэйтемом было сродни испытанию выдержки не только нервов без того расшатанных, но и манер английских_чопорных. Про последние забываешь почти сразу же после того, как слышишь вопрос в стиле полицейского патрулирующего / видишь в окошке дверном прищур донельзя хитрый, а в это время по ногам штаны сползают. Интересная картина получается, не правда ли? Вот и лысый оценил, да так, что его до сих пор не отпускает, поэтому он продолжает измываться, а Джуд лишь глаза закатывает и тяжело вздыхает.
Так и сейчас — этот трюк повторяется снова. Слава богу не в точности абсолютной, а только вопросом 'патрулирующим'. Но всё равно выходит достаточно неловко, поскольку собеседник (с которым до этого велась беседа крайне важная, но не для чужих ушей точно) спешит ретировать с улыбкой заговорческой, ничего хорошего явно не сулящей. И вот, Джуд застигнут врасплох по всем фронтам, но виду не подаёт до последнего; наблюдает за Джейсоном сначала с раздражением скрываемым усердно, затем резко (о боже мой, это то, о чем я думаю?), но таки с интересом неподдельным. Ему интересно одно — свои провокационные вопросы этот статный мужчина сопровождает сигналами осознанно или безотчётно? Если второе, то это, напротив, вдвойне интереснее. Серьёзно, Джейсон? - хочется спросить его тут же, но приходится смолчать по понятным причинам.
Внутри уже вовсю плещется эйфория (но ведь для триумфа ещё рано, наивный).
//////////////
— Как кстати, ведь я почти на грани провокации, а это точно не «под объективом» должно оказаться, - улыбается (смотри и радуйся), — Да и, кажется, ты прав — время танцевать. Ты уж извини, но пригласительного не будет, кроме, разве что, щелчка пальцами и (само-)уверенных шагов по направлению к 'танцполу'. И да, это только твоё заблуждение, что лучший во всём брезгует снизойти до других, тем более в танце полном экспрессии. Ведь /я так люблю тебя ненавидеть/ /разозли меня, и тогда я сдамся/ поёт Айви Леван прямо сейчас, будто специально, чтобы ты в очередной раз последовал за ним, Джейсон, дорогой.
Заметь, как только ты подходишь, Джуд не сдерживается от желания начать беседу прерванную заново:
— Знаешь, я очевидно с ума схожу, но меня так вдохновило это твоё «мужику иногда нужно уйти в море» — хочу тоже. И тебе советую, но уже взаправду. Соглашаешься? - конечно, да. Знаешь почему? - раззадоривает провокация ранее упомянутая, а тебе интересно слишком «что же ты творишь, красотка, со мной?».
//////////////

Озеро Балатон действительно легко спутать с морем; оно поистине огромное, а его просторы в какой-то момент кажутся вовсе бескрайними (оттого совсем неудивительно, если там вправду затонула церковь с плачущей девушкой, а то и целый город, точнее маленький городок, да). Ладно, хорошо, если без мистики столь неуместной, то Джуд просто-напросто наслаждался видами, здешними красотами. Смотреть на воду можно бесконечно, ведь так? - вот он и смотрел, пытаясь привести мысли хаотичные в порядок, но увы, они расплывались подобно косяку рыб. Словить их 'в сети' не представлялось возможным. По крайней мере не в присутствии мистера Стэйтема.
Пока катер килем разрезал волны, эти двое успели зацепить друг друга всячески. И уж лучше бы они разошлись на том, что припомнили заочное соперничество касательно фильмов Ричи, роли агента 007, диванов_ водных войн, модельного бизнеса и (по слухам от гостиничного персонала) номера в отеле, на предмет того, чей роскошнее (в чей больше денег просрано, на самом-то деле). Здесь Лоу напоминает себе не забыть проверить наличие джакузи в номере соперника. Но это потом, а сейчас — возмещение «водной войны». Ну или, войны в воде — это уже как пойдёт.
— Осталось решить на что играем; на проигрыш и желание, или же чисто из спортивного интереса? - беззастенчиво подёргивает бровью, а сам не верит, что разыгрывает такое (какое? - неподобающее взрослому поведению) действие. Но тем не менее прыгает первым, без предупреждения; при этом зная прекрасно, что Джейсон и вода — одна стихия, с которой совладать он навряд ли сможет. Да только алкоголь, танцы, провокации — будоражащий ум_ кипятящий кровь коктейль, и здравого смысла больше нет.

джйесон

Но что нас ждёт впереди,
Какое будет кино —
И чем закончится оно?

Давайте выясним это сразу. Основной причиной, по которой эти двое бодаются очно и заочно — блядское джакузи. Если раньше двум крутым дядькам требовалась корона или трон, чтобы самоутвердиться и показать всем, что они респектабельные и самые уважаемые персоны, то у Джуда и Джейсона были свои критерии 'крутости'. Они измерялись, к удивлению, не тем, чья кукуруза больше (слава богу, до этих низких споров дело не дошло), а у кого самый крутой номер. Потому что в социальной группе, где все — звёзды с громким именем, нужно было показать, что ты, сука, номер один. Единственный и неповторимый. Таких актёров оказалось двое: Роуз и Джейсон, которые отхватили себе самые крутые номера. Омеги по случаю, вроде Джуда Лоу и 50 Cent (вы не ослышались) возмущались только лишь со стороны, а остальные воздержались от недовольства, потому что им, мягко говоря, было насрать. Они прилетели работать и наслаждаться красотами видов, а не спорить из-за номеров, в которых будут только спать. Мелисса в этом плане оказалась совершенно простой дамой, которая выбрала просто оставшийся свободный люкс только из соображений комфортного пространства. Впрочем, дело было не только в том, кто более уважаемый актёр, на которого продюсеры потратят больше бабла. Отчасти это было личное. Стэйтем и Лоу на одной площадке — это уже опасно. Взрывоопасно, можно сказать, и не только потому, что оба горячие. Просто так Гай Риччи завещал.

Плевать, что Джейсон всего один раз использовал этот джакузи, а остальное время подбухивал после съёмок или вечеров в тренажёрном зале на первом этаже отеля. Там же присутствует и сауна, и рестораны, и всё прочее, но и качалка тоже — как раз для таких парней, как Джейсон, которые не могут нарушить свой распорядок дня, куда обязательно входят спортивные нагрузки. Особенно в таком приличном возрасте, когда нагрузки нельзя дробить на большие промежутки времени. Лучше каждый день, но понемногу, чем два через два, но на максималках. Это сложная схема вообще, так что Джейсон её обычно не комментирует. Может, однажды журналу даст интервью и расскажет, что к чему, но пока ему сложно это, ведь мало кто из его круга общения интересуется даже воркаутом.

Потому и причиной, послужившей выбору именно этого номера, можно считать не совсем и принципиальность... Здесь, скорее, желание понтануться [простите за разговорное...] и жить роскошно, подобно своему статусу, а вовсе не любовь к банным процедурам. Но конкретно сегодня Джейсон, конечно, хотел принять джакузи. Желательно, с какой-нибудь блондинкой, к которым у Стэйтема была явная слабость. Но и в компании со стаканом-другим виски тоже сойдёт. Заслуженный отдых после работы, в которую вложено столько сил. Почему бы нет? После вечеринки, думалось ему, ванна с пузырьками будет очень кстати.

Но у судьбы, как обычно, свои на всё планы, в которые посвящать жертв вовсе не кажется ей необходимостью. Не то, чтобы что-то менялось в плане, Джейсон бы в любом случае в номере исполнил задуманное, но до этого события произойти должна ещё сотня других. Джейсону казалось, что он просто весело проводит время: танцует и выпивает с друзьями-коллегами, шутит до коликов в животе на пару с Мелиссой, подтрунивает над Джудом Лоу, провоцируя того на выход из зоны комфорта. Стэйтем, не обладая такой репутацией ловеласа и первого парня на селе, каким-то образом, всегда обладал способностью удерживать внимание на себе и выделяться из толпы. Джуд же обычно был звездой программы, вокруг него ворковала стая девушек и женщин, бесцеремонно заигрывающих и смотря вдохновлёнными глазами. Только сегодня он был чуть поодаль от коллектива, порой даже выглядел хмурым, а Джейсон, не прикладывая ровно никаких усилий, сорил харизмой направо и налево. Первенство за привлекательную роль без вопросов отдано Джуду, и Стэйтем даже не пытался переплюнуть женоподобного задрота, как случайно вырвалось во время одного из дублей финальных сцен.

Джейсон вовсе не заносчивый и не язвительный человек, но рядом с Джудом, с его холодным надменным взглядом, просто невозможно удержаться от иронии, которая, к тому же, очевидна в своей правдивости, как на белом листе чёрные чернила. Правда удовольствия это ничуть не доставляет, но публике весело, порой весело и самому Лоу, который некоторые подколки воспринимает весьма 'slow', вот самое главное. Стэйтем, правда, порой сам с себя бесится, что не может воздержаться от комментариев в адрес персоны, по всем параметрам являющейся конкурирующей, и причина, к собственному ужасу, далеко не в этом. Отчасти, но не до конца. Ведь в конечном счёте, Джейсон никогда не признается в том, что истинная причина недержания словесного и провоцирующих на действия выпадов, кроется в симпатии банальнейшей. Степень её пока была не ясна, но Джейсон не видел Джуда в роли несчастного задрота, а себя в роли злого школьника, который без повода принимается чмырить более слабого подвида; так что, симпатию проявлять в виде неконтролируемого сарказма — тоже симпатия, а не предвзятость.

Хотя Джуд наверняка воспринимает это превратно и через призму собственных догадок и имеющихся карт на руках, вроде здорового соперничества и пересекающихся интересов, посему Джейсон решает как-то спасти положение, показав, что не имеет за душой никаких обид и предрассудков и совершенно не желает зла. Вообще-то, у Лоу неплохое чувство юмора, но воспринимать юмор в адрес себя практически не умеет — и это большое упущение, на самом деле, нужно поработать над самоиронией, а то ведь Стэйтем почти на грани от того, чтобы не подарить своему заклятому другу тампоны из надоевшей рекламы, а то и целую пачку.

Доказательство невинности своих порывов он объясняет, однако же, совершенно специфично и неконтролируемо со стороны собственного же тела. Мозг, как правило, отключается в те моменты, когда просыпаются инстинкты. Всё немного сложнее, чем кажется. По крайней мере, даром психологии природа Джейсона обделила, поэтому он не сразу замечает какие-то изменения в чужом, да и своём в том числе, поведении. Стэйтем не сразу и понимает, что Лоу инициативу и первенство перехватывает, обходя гениально все уловки саркастичные, которые Джейсон так бесцеремонно накидывает подобно сети для ловли, и, кажется, заигрывает. Джейсон определённо был бы уверен, что Джуд флиртует, если бы не знание того очевидного факта, что они оба ну ну по этой части, а, следовательно, всё немного сложнее — дубль два.

Кто над кем уже издевается, непонятно, но они оба нащупали друг у друга слабую точку в сфере сексуальной. Шуточки на уровне школьников из класса так десятого, в самом деле, хотя вроде бы двое мужчин брутальных и серьёзных, влиятельных в профессиональных этих кругах, но Джуд будто бы специально продолжает эту игру в подростков, будто бы им не за сорок с хвостиком, а по семнадцать. И Джейсон не упускает этого из виду, потому что, не туда как-то тема заходит, совсем не туда, он ведь немного иначе себе всё это представлял. Более жёстко в какой-то мере, а Джуд вдруг неожиданной томностью решил отразить все удары соперника, бумерангов возвращая будто бы. Стэйтем ухмыляется, почти восхищённо глядя на задор Джуда Лоу, на его энтузиазм, с которым он от простой фразочки Джейсона подрывается на танцпол с видом танцора Диско, что порвёт сейчас зал — ну или просто конкурента номер один.

Но Джейсон позволяет ему эту слабость, рисовку такую любимую_обожаемую, а то ведь действительно скучать начал в этом своём углу с 'фри баром'. И вместе они, между прочем, очень яркие. Только посмотрите со стороны, какой контраст и взаимодополняемость так называемая. В тандеме уж лучше, чем по разные стороны баррикад. Гай Риччи не спроста именно вас двоих в любимчики записал, потому что... равные? Достойные? Сложно подобрать слово, которое в полной мере описало бы суть. Но не в ней дело, совсем не в ней.
Раз уж заговорили о слабостях, то нужно знать и о слабости мистера Стэйтема: он был падок на блондинок и в воду, и если первое в какой-то степени можно было притянуть за уши в качестве примера, то второе определённо точно не могло не подействовать, как на быка красная тряпка, когда во время припева до его слуха донеслось заманчивое предложение. Предложение, от которого не отказываются.   

— Нам по десять лет, чтобы на желание играть? — Джейсон ухмыляется по-доброму, продолжая пребывать в бодром и весёлом расположении духа. Идея Джуда ему очень даже нравится, хотя он и не понимает пока мотивов своего коллеги. Тот, впрочем, смотрит на него с вызовом, почти насмешливо, отчего внутри живота всё переворачивается от азарта и возбуждения — так бывает, когда тебя берут на слабо, а ты не способен противостоять, ибо повестись на провокацию очень хочется. Из разряда того, что вы всегда или давно мечтали сделать, но никак не решались. И вот сейчас тот момент, когда решаться надо, даже не обращая внимания на то, что Джуд зеркально отражает его действия, бросая вызовы с этим чисто английским сарказмом.

— Могу уступить джакузи, если проиграю. Или мне показалось, что ты тоже хотел мой.. номер? — Сделав вид, будто запинается, произнёс свою ставку Стэйтем. Да, нужно играть по-крупному. Всё равно же хотел принять джакузи именно сегодня, так почему бы не мотивировать себя и с этой стороны. Даже если это будет не совсем честно, потому что он профессионал в плаванье, а Джуд всего-то любитель. —Заметь, не я это предложил. Но так и быть, если победишь, выполню любое твоё желание. — Джей усмехается победно, кидая встречную мотивацию. Знает же, что Лоу примет к сведению и будет грести быстрее обычного. Знает — и рискует.

Лоу не раздумывая ныряет с яхты, и за спиной Стэйтема тут же разносится удивлённый и поощряющий гам. Гости сбегаются в их сторону, а этот провокатор хуев что-то орёт из озера, привлекая внимание всех — и Джейсона в том числе. Джейсон же ни на кого больше, кроме него, этого засранца белобрысого, не смотрит и даже не реагирует. Режиссёр заливается хохотом больше обычного и начинает что-то громогласно объявлять в микрофон. Мелисса, кажется, присоединяется следом, и вот это уже готовится в стэнд-ап незапланированный перерасти, ибо все прекрасно поняли, что Джуд нырнул не просто так. Скандирующая имя Джейсона толпа вызывает на его губах усмешку двусмысленную, и под музыку Lasha Thumbai, конечно же, знаменитый агент 'сделал всё сам' начинает раздеваться до плавок.

—Ну что, Белоснежка, ещё не замёрз? — кричит, наклоняясь через перила Джейсон, не скрывая смеха. И тут же реагирует на встречную фразочку широченной улыбкой и поигрывающими мышцами рук и плеч, ведь никто не смеет называть его своим гномиком: — Вот же сукан! — и, встав на перила, нырнул под воду с кувырком профессиональным. Выныривает уже перед Джудом, который тоже ржёт совсем как подросток. Это всё очень весело.

Они оба реагируют одновременно на громкую речь сверху с довольно экспрессивными интонациями. Данилко кричит 'ловите водяру, русалочки', и все заливаются хохотом. Рядом с пловцами падает 'Beluga' литровая, и Джейсон салютует из воды, а затем разворачивается к Джуду, балансируя на поверхности и слегка задевая его ногой.

— Готов? Далековато до берега, если водка будет нужна, выхватывай. — Хлопает по плечу дружески, задерживает взгляд на мокром лице чуть дольше нормального, и, встряхиваясь, исчезает под водой.

0

2

fluorescent_adolescent

Горький - Моё электричество

глубокий взгляд твой наивности полон,
остры и гладки тела черты.

http://funkyimg.com/i/2uSho.png

http://funkyimg.com/i/2uShp.png
      я вновь опять наэлектризован,
    а электричество моё - это ты.


В РОЛЯХ: we're the Millers.
МЕСТО ВСТРЕЧИ: Annabel's night club, London.
ВРЕМЯ: 28 марта 2011.


Место, где в пять утра на танцполе вы можете найти арабского шейха, британского лорда, членов королевской семьи Испании, топ-3 самых красивых моделей мира и просто кучу веселого народа, который вместе с ними будет пьяно и весело отплясывать до тех пор, пока хватит сил. И среди всей этой пестрой компании людей никому не будет дела до Джонни и Сиенны Миллер, доверяющим друг другу самое сокровенное.

сиенна

Julie: I’m all dirty.
John: So wash.
http://68.media.tumblr.com/cd55cd98f4d822ba7fe6887094a98421/tumblr_nin2m21G1p1scypf2o4_250.gif http://68.media.tumblr.com/7bea1e149897cfd811ed40bb552192bb/tumblr_nin2m21G1p1scypf2o5_250.gif
http://68.media.tumblr.com/cd55cd98f4d8 … o4_250.gif http://68.media.tumblr.com/7bea1e149897 … o5_250.gif
На улице творилось откровенное дерьмо. Примерно такое же, как и в душе Сиенны. Чертов дождь, сопровождаемый яростными порывами ветра, никак не хотел униматься. Ровно как и не хотела до конца утихать боль, выкручивающая_выматывающая до утробного рычания в подушку ночами темными и бесконечными.
Прошло немногим больше месяца после второго расставания с Джудом. Стало легче, но порой бессилие накрывало удушающими волнами, заставляя нервно сжиматься, боясь быть погребенной под грудой собственных мыслей_эмоций. Второе расставание. Логичная попытка под названием «теперь точно получится» не увенчалась успехом. Сиенна, кажется, до сих пор не смогла в полной мере осознать, какую колоссальную ошибку допустила, когда счастливая и окрыленная возобновлением отношений с мужчиной, занимающим все мысли, наступила на те же грабли. Еще несколько месяцев назад таблоиды разрывались сообщениями о том, что Джуд и Сиенна в скором времени планируют сыграть свадьбу. Попытка узаконить отношения тоже была второй. И тоже потерпела фиаско. Теперь по запросу «Джуд Лоу и Сиенна Миллер» Интернет выдавал статьи об их расставании, причиной которого стали «изжившие себя отношения». Когда они успели себя изжить? Почему Сиенна упустила из виду этот поворотный момент, расставляющий все точки над сакраментальной «i»? Почему не вслушалась в его «люблю», растерявшее нежность и ставшее дежурным_механическим? Она никогда не была глупой или чересчур наивной, но сейчас считала себя полнейшей идиоткой. Просто потому, что поддалась_понадеялась. Сама виновата. Нужно учиться на ошибках, а не нырять в омут с головой, каким бы манящим он ни был.
Больше всего угнетали сочувственные взгляды и наигранные попытки помочь. Помочь чем? Искоренить боль, которую Сиенна и сама не в силах выскрести из собственной души? Глупо и странно, потому что никто не поможет, пока она не переживет_не переболеет. Если бы только болезнь хронической не оказалась. По всем признакам случай был запущенный.
И все же подняться необходимо, превозмогая горькую тяжесть, норовящую пригвоздить к полу. Начать уже, наконец, питаться нормально, сократить количество выкуренных за день сигарет_пачек, перестать отказываться от встреч с друзьями, постараться улыбаться в объективы папарацци, что ходят по пятам и не дают вздохнуть. И отпустить уже ситуацию, выматывающую до пределов возможностей.
Столь здравые мысли в итоге оборачиваются шумной пьяной компанией друзей, с которыми Сиенна встречается поздним вечером в одном из самых популярных ночных клубов донельзя дождливого Лондона. Вопросы о том, как идут дела доставляют дискомфорт. Она лишь отмахивается и заказывает себе первую порцию алкоголя. Комплименты о том, что выглядит лучше, чем пару недель назад.
- Мы можем поговорить на более отвлеченную тему? – цедит сквозь зубы, натянуто улыбаясь, и друзья, спасибо, слышат. Более ничто вечер не омрачает. Переживания и вовсе на время танцев и текилы притупляются. Сиенна ловит себя на мысли, что нужно было отвлечься именно таким способом намного раньше. Пусть на утро всё вернется на круги своя, но зато на протяжении этих нескольких часов можно ни о чем не думать. Не думать о нем.
Друзья принимают решение отправиться в другой ночной клуб_бар, и Сиенна (не особенно запьяневшая, надо заметить) направляется было за ними к выходу, как вдруг взгляд выцепляет в толпе Джонни, мать его, Миллера. Крикнув друзьям, что задержится, Си направляется к мужчине и настигает ровно в тот момент, когда он садится за один из уединенных столиков.
- Молодой человек, приватный танец не желаете? – спрашивает томным голосом и, лишь поймав его удивленный взгляд, тут же становящийся радостным от неожиданной встречи, начинает смеяться. Расслабляющая атмосфера, некоторое количество алкоголя в крови и брат_друг_Миллер действуют как обезболивающее. Иначе чем объяснить действительно искренний смех, слетевший с губ, тронутых красной помадой?
- Не представляешь, как я рада тебя видеть, - говорит куда тише и спокойнее, садясь рядом и обнимая, устало_измотанно прикрыв глаза. Вот чего ей не хватало. Тепла, исходящего от одного из самых близких людей.

джонни

You couldn't take me anyway
She laughed, I said, I bet you're wrong
Don't you underestimate my dirty mind
My dirty talk, my dirty thoughts
Can't you feel it in the way my body moves
You make me bad, you make me lose

http://savepic.ru/14720406.gif

В эту серую морось и порывистый ветер, промозглую ночь, захватившую ночной Лондон, люди предпочитали прятаться где угодно, начиная от квартир и собственных домов и заканчивая ночными клубами и барами. Всё, лишь бы получить тепло; всё, лишь бы не быть одним в этом одиноком, холодном марте, самым опасным из всех месяцев в году. Месяц, когда вроде бы тепло, но тепло обманчивое - по сути обыкновенная фикция, за которой прячется промозглый восточный ветер, изменчивый и сквозной. Он пробирается под кожу совсем незаметно, мнимым теплом, а потом продует насквозь, оставляя после себя простуду долгоиграющую и осадок неприятным, с недоверием на грани. Этот ветер - он совсем как человек. Ты думаешь, что знаешь его, по прогнозу синоптиков [друзей], а на деле он оказывается совсем другим, ведёт себя иначе, как бы не знали его досконально несчастные аналитики.
Был ли Джуд для Сиенны тем самым ветром, или же она для него, Джонни не знает наверняка. Но знает, что этот март для каждого из его лучших друзей будет непростым, обманчивым [с приставкой само-], пройдёт в поисках тепла от всех альтернативных погоде приемлемых источников. Он, конечно, не смеет осуждать их, да никогда и не будет. Каждый справляется так, как может, знает лучше, что для него весомее, существеннее. Миллер тоже не любил весну, но у него была семья, до некоторых пор вполне себе крепкая, но прежде всего, у него был ребёнок - его единственный и горячо любимый сын, который разделял папины интересы и живо тянулся ко всему новому и увлекательному. Забыть обо всех неприятностях и переживаниях Бастер помогал лучше любого противовирусного, и Джонни не мог считать себя несчастным, видя счастливую улыбку своего сына.
Да, можно подумать, будто бы Джонни Ли Миллер - прекрасный, добрый семьянин, высоко ценящий покой и спокойствие своей семьи. Преданный и верный муж, заботливый покровительствующий отец, настоящий глава семьи, уверенный и образцовый. Тогда какого чёрта он сидит в одном из самых элитарных ночных клубов в Лондоне, с бутылкой дорогого скотча и далеко не в компании супруги?Знает ли она вообще, где проводит ночи её муж, когда разъезжает по городам и странам со съёмками своих новых проектов? Нет. Нет, ровно как и Джонни не знает, что делает она, когда оставляет Бастера с няней или с семьёй, и с какими из подруг или друзей встречается порою допоздна.
В какой-то момент обоим стало не совсем безразлично, но уже не столь интересно, что-как-где-когда-сколько их половины тратят своё свободное время. Джонни не интересно, откуда Мишель берёт вдохновение, зато он уверен, что Мишель - прекрасная мать, которую только можно пожелать ребёнку, и Джонни безмерно горд называть её матерью своего сына. В понятии Джонатана личное пространство - это то, что необходимо иметь каждому человеку в своей жизни, не важно, живёт ли он один или с кем-то, женат или сожительствует. Просто любому человеку нужно отдыхать от кого-то, чтобы не увязнуть в обыденности и повседневности, не надоесть друг другу так сильно, что единственной реакцией на вмешательство в биополе будет раздражимость. До этого доводить нельзя ни в коем случае.
Проблема была только в том, что Джонни был ярым собственником до вещей и людей в частности, а у Мишель гораздо больший круг общения и совершенно отсутствующее чувство ревности, граничащее с абсолютным доверием. Такое доверие совсем не хочется подводить, но есть ли уверенность в том, что твоё в таком случае будет оправдано? И единственное, что отвлекало Миллера от вмешательства в частную жизнь лучшей своей половины - это работа и справедливость. Чем меньше человек знает, тем крепче он спит, а покуда один не занимается ничем ужасным в тайне от другого, то это не является обманом. В самом деле, какая разница, с кем выпивать и танцевать в клубе, с кем гулять по улицам в непосредственной близости, или обниматься дольше положенного, если ты не изменяешь? А рассказывать это, по меньшей мере, глупо и совсем не нужно, только потревожишь партнёра, а сам же испортишь себе настроение. Понятия личного пространства, они, в принципе, очень растяжимы.
Поэтому Джонни уже неделю в Лондоне, в своей квартире, один, ради отработки нескольких сцен по работе, поэтому встречается с друзьями, с которыми не виделся уже очень давно, и позволяет себе расслабиться вдали от глаз журналистов и папарацци. Здесь, в Лондоне, почти как в Нью-Йорке - всё конфиденциально. Испокон веков, продолжая джентльменскими клубами, такими как 'Диоген' и 'Сэвил', частная жизнь англичан ценилась выше всего. Если посудить, название города Нью-Йорк происходит от английского графства, так что, возможно, некоторые традиции просто неискоренимы из подсознания. Здесь можно быть всемирно известным политиком или актёром, и тебя никто не побеспокоит, покуда ты сам не решишь заговорить. Не всегда, но в основном, и эта анонимность - то, что Джонни нравилось больше всего и почему он в Америке жил не в солнечном Лос-Анджелесе. Но это мелочи.
Не мелочи - это бутылка 'Chivas Regal 12Yrs' за сто фунтов стерлингов и закусок примерно на столько же. И это то, на что можно потратить деньги без сожаления, если очень любишь себя. Они сидят здесь уже часов в пять в общей сумме, и это даже дольше, чем было запланировано.
-Вы устали, всё в порядке. Я не против, - Джонни обнимает друзей поочерёдно и улыбается хмельной улыбкой. Он не слишком пьян, но достаточно, чтобы быть милее и сговорчивее обычного. Показывает неловко на бутылку и пожимает плечами на предложение уйти: -Наверное, останусь ещё ненадолго, бутылка не закончилась. Вы идите, не волнуйтесь. - Через ещё несколько локальных шуток, Миллер провожает друзей взглядом и опускается обратно на уединённый диван, как раз человека на три, вполне комфортного для него одного. Джон наполняет стакан на четверть и располагается удобно, слушая музыку и ненадолго уходя в себя. Перезарядка, не более. Из мыслей его выхватывает только знакомый женский голос.
-Сиенна? - брови удивлённо ползут вверх, а при словах о привате только замирают где-то на середине лба, а взгляд слишком уж непроизвольно охватывает все доступные взгляду изгибы её тела. Он даже не придаёт этому жесту внимания, как чему-то само собой разумеющемуся. -А раздевание входит в заказ? - ухмыляется, отвечая на шутку, и распахивает объятья опустившейся рядом на диван Сиенне. Обхватывает крепко, но не сжимает до рёбер, конечно, хотя желание таковое растёт ежесекундно.
-Бог мой, вот это встреча! Не знал, что ты в Лондоне. Рад тебя видеть тоже, - он вдруг понимает, что объятье перестаёт быть приветственным, и никто не отстраняется первым. Джонни всё ещё не делает ничего плохого. Продолжает себе это говорить.
Объятия эти, не разрываемые, становятся спасательными - это он тоже осознаёт вот конкретно сейчас, когда кладёт руку на её волосы, а второй держит за поясницу нежно; когда сознание вдруг улавливает, непонятными импульсами, состояние подруги, крутящегося вокруг сплошных 'не'. Неудача. Нелюбовь. Не вышло, не получилось, не смогли, нельзя. Неудавшаяся свадьба - ножом по сердцу.
Женитьба, кстати, по мнению Джонни, очень помогает при журналистской охоте. Интерес их пропадает где-то спустя месяц, а то и меньше, с подписания брачного контракта и фотографий невесты в белом платье, потому что теперь вы переходите из разряда 'трахаемся' в 'трахаемся законно', и это тут же перестаёт быть кому-либо интересным. Потому что какой смысл терроризировать и караулить супругов, если они совершенно точно выбрали друг друга и сворачивать с пути не собираются? По крайней мере, пару лет уж точно, или до первых фото папарацци одного из супругов с другим знакомым... или знакомой.
Так однажды [или не однажды, Джонни насрать на это совершенно] засветились они с Сиенной, когда гуляли по Нью-Йорку несколько раз в компании друг друга и с малышом Бастером в коляске. В сети и жёлтой прессе тут же появились слухи, что Миллер разводится с женой или изменяет ей с другой Миллер, или статья на каком-то дешёвом сайте с названием 'убери руки от женатого'. Это было не так уж и давно, но Джонни запомнил только звонок взволнованный от Сиенны, голос едва ли не дрожащий от обиды и страха. Чего тут бояться, казалось бы? Но когда столько лет тебя терроризируют папарацци, бояться начнёшь и не такого. Но только не с ним. Джонни прервал взволнованные речи лаконично и железно: '..пусть пиздят, что хотят. Если захочешь переспать со мной,ты это сделаешь вопреки грёбанным запретам, так? Я знаю, Мишель знает, что у нас ничего не было, а остальные пусть думают, что хотят. И перестань думать о других, милая.' - и на этом проблема исчерпала себя.
Это бесчеловечно и жестоко, просто бесчестно - так издеваться над людьми, изводить из по мелочам, подкарауливая под дверью. Джонни никогда не стеснялся резких слов и брани, когда Джуд в очередной раз на нервах рассказывал ему, как их с Сиенной караулят под дверью фотографы и репортёры. Чего они хотели знать? В одном из своих фильмов, Сиенна бросила нижнее бельё в журналиста, весьма символично предлагая ему 'покопаться в её грязном белье', и это было чертовски сильно и мощно; только в фильме том был всего один писака, а преследовала их целая орда. Тут не то, чтобы белья не напасёшься, тут устанешь каждому доказывать, что не осёл и что пошли они нахер все далеко и надолго.
-Серьёзно, Миллер. Пошли они все нахер, - шепчет (если в клубе это можно назвать шёпотом) Джонни около её уха, освобождая руку для того, чтобы достать на столике стакан и отдать Сиенне, уютно расположившейся на его плече. -Кто бы там ни был.

сиенна

Беспредельно неправильная и странная мысль на долю секунды вспышкой озаряет сознание, но Сиенна упорно делает вид, что не замечает этого. Если, конечно, можно не заметить (то есть обмануть себя) размышлений о «раздевании» для лучшего друга. Нет. Стоп. Так нельзя. По крайней мере, в данное мгновение. Слишком много событий и переживаний, в каждом из которых есть существенное «но». Самое время найти для самой себя оправдание (Господи, какое по счету?) и списать откровенную_эротичную картину, возникшую в голове, на алкоголь и общую расслабленность. Или все-таки?..
Благо, слова дорогого Джонни о взаимной радости отрезвляют (звучит довольно иронично, не правда ли?) и заставляют переключиться_перестроиться в собственных мыслях, что очень кстати. В следующий момент Сиенна понимает, что готова вслух делиться бесконечным своим воодушевлением, подаренным неожиданной встречей, но смотреться подобное, наверное, будет несколько глупо_неуместно хотя бы из-за специфики заведения, а потому она лишь сильнее прижимается к мужчине. Понимает, что объятия становятся более тесными, подходя, кажется, к недопустимой грани, но не может отказать себе_своей слабости в тепле, спокойствии и искренности. Эгоистично сверх меры, кто же спорит. Но позвольте считать это своего рода частью той терапии, в которой Сиенна так нуждается вот уже около месяца.
Вновь слышит тихий голос прямо около уха, отчего не может не сощуриться довольно от мурашек, скользнувших по шее. При всем желании Миллер не могла сейчас сосредоточиться и успешно идентифицировать испытываемые эмоции. Ей приятно и хорошо. Да, вот так просто. И это, возможно, самое верное описание. К столь гармоничному умиротворению с каждой секундой все увереннее приплетается чувство абсолютной защищенности, обволакивающее и успокаивающее. Хер его знает, каким образом у Джонни сейчас получалось именно так влиять на измотанную морально и физически подругу, но делал он это с ошеломительным успехом, заслуживающим аплодисментов. Миллер был рядом во всех смыслах: обнимал, даже и не думая выпустить из объятий; говорил правильные слова и протягивал стакан с виски, что было идеальным дополняющим штрихом ко всему происходящему. Сиенне сейчас было глубоко плевать на иронию человеческой жизни и все ее хитросплетения, завязанные на общих знакомых_друзьях_возлюбленных. Главное, что один из самых близких людей сидел рядом, и глубоко похрен на всё, что было и не было.
- Все? – чуть прищурившись и слегка привстав с его крепкого мужского плеча, смотрит Джонни прямо в глаза, словно надеясь увидеть там ответ на свой завуалированный вопрос: Джуда общий лучший друг приписывает к категории всех или нет? Очередная глупость со стороны Сиенны, вновь приправленная эгоизмом и желанием услышать, что это она хорошая, а Лоу – мудак. Пары секунд хватает, чтобы осознать ошибку: ставить Джонни в столь щекотливое положение абсолютно неправильно. Едва ли ему хочется метаться меж двух огней, получается, разрываясь между двумя страдальцами, неспособными выстроить свои отношения правильно уже наконец, вашу ж мать, сколько можно. Именно благодаря логичному и своевременному озарению Сиенна не дожидается никакой реакции от друга и переводит тему, приподнимая стакан. К слову, она готова поспорить, что Джонни прекрасно понимает и ее порыв, и причину изменения русла, в котором протекает разговор. Слишком хорошо ее знает, буквально по одному лишь взгляду считывая желания_мысли_волнения. Впрочем, и она не отстает.
- За то, что ты у меня есть, Миллер, - окончательно выпрямляется сидя и прижавшись бедром к ноге мужчины, приподнимает стакан. – За тебя, - губы трогает легкая улыбка, так как память услужливо предоставляет фрагмент из общего спектакля. Сознание, подогретое алкоголем, атмосферой и непосредственной близостью Джонни, идет дальше и заставляет воскресить в голове картины особенно ярких_жарких моментов и, разумеется, фотосессию. Ту самую. На столе. Когда пальцы Миллера так остро и страстно впивались в кожу под подолом легкого платья. Примерно такого же, какое и сейчас на ней надето. Черт.
– На брудершафт, - с вызовом выгнув бровь, говорит Сиенна и придвигается еще ближе (куда уж ближе, остановись, ненормальная, ты всё испортишь!). Может, виски не совсем тот напиток, который стоит пить на брудершафт, но Миллеров это нисколько не смущает. Ровно как и то, что вполне невинный дружеский поцелуй в щеку становится абсолютно не тем, чем следовало бы. Вряд ли кто-то из двоих потом вспомнит детали и уж точно никто не сможет установить, чьи же губы скользнули со щеки в сторону и коснулись других губ. Поцелуй длится лишь пару мгновений. Короткий, словно вспышка. Опасность в том, что порой достаточно как раз одной вспышки, чтобы из нее разгорелся настоящий всепоглощающий пожар, уже давно готовый вспыхнуть в любую секунду.
- Здесь можно курить? – спрашивает, как ни в чем не бывало, и достает из небольшой сумочки начатую еще днем пачку тонких сигарет. Вести себя как можно естественнее и делать вид, что внутри абсолютно ничего не дрогнуло_не замерло от ощущения запретных (вне спектакля_работы) до этого момента губ Джонни на своих губах? Сиенне казалось, что она в данном вопросе преуспела, но так ли было на самом деле – лично для нее загадка.
- Когда-нибудь я брошу, но не сегодня, - коротко смеется и, затянувшись, максимально комфортно устраивается на диване: локтем опирается на его спинку, а затем снимает туфли и закидывает обнаженные ноги Джонни на колени. Это действительно удобно. И нет, подобная поза вовсе не кажется ей такой же интригующей_интимной как (недо)поцелуй.
- Там же есть еще? - короткий взгляд на столь притягательную бутылку виски. Не такую притягательную, как Джонни, ясное дело. Блять, Миллер, прекращай. - Наливай, - чуть наклонив голову, смотрит прямо в глаза сквозь легкую завесу дыма и ловит себя на мысли, что ей всё очень нравится. Пусть хоть весь мир перевернется сейчас. Впервые с момента расставания с Джудом Сиенна хорошо себя чувствует.

джонни

Объятья, такие спасительные и желанные, длятся целую вечность. Будь у них с Сиенной больше времени, чем оставшиеся пару часов ночи, Джонни так бы и просидел, прижимая к себе подругу. Уют и комфорт, какой-то странный трепет, каждый раз зарождающийся в животе Миллера - всё это из разряда тех впечатлений, которые ты испытываешь в нежном возрасте рядом с девчонкой за соседней партой, которая тебе очень-очень нравится. И не то, чтобы сейчас ситуация была похожа, учитывая, что Джонни, так-то, женат и имеет маленького ребёнка 
Вообще-то, Джонни порядочный парень. Всегда считал себя таковым, по крайней мере, и старался соответствовать воспитанию, которое давали ему родители, типичные представители, так называемой, "старой школы". Настоящий мужчина, джентльмен, честный и образованный, верный друг и любящий муж и отец,
-Все, - одними губами произносит Джонни, понимая, что именно имеет в виду Сиенна, когда переспрашивает и смотрит с такой надеждой и потерянностью. Джонни правда жаль, что всё так вышло, он долгое время считал, что эти двое созданы друг для друга даже вопреки каким-то своим потаённым надеждам. Просто Сиенна никогда не смотрела ни на кого, включая Миллера, так, как смотрела на Джуда, а тот, в свою очередь, не был привязан ни к какой из женщин более сильно, чем к Сиенне. Чертовски сложно. И ответ подобрать тоже невероятно сложно, как бы при этом не соврав самому себе и не быть лицемерным в попытках утешить.
Каждый после расставания с любимым человеком хочет знать, что он не виноват, что делал всё, чтобы спасти отношения, и Ли Миллер, на самом деле, больше склоняется на сторону Сиенны в этом конфликте небольшом, но это совсем другое. Всё другое совершенно, нельзя расценивать ситуацию только с одной стороны, мужчины хоть и прямолинейны и поверхностны, но чаще оценивают жизнь с логической точки зрения. Поэтому Джонни выбирает сказать правду, особо не распинаясь. Если нахер из жизни Сиенны идут все, то все, кто делал ей больно, включая Джуда, мать его, Лоу.
Сиенна проигрывала в отношениях с Джудом, и это было видно невооружённым глазом. Джуд старался, но старался недостаточно. Джонни ему об этом говорил постоянно, замечал со стороны, что у друга какие-то свои критерии того, как и в каком направлении должны идти его отношения. Наверное, вся проблема вертелась вокруг именно этого - местоимения "его", которое почти не считалось с мнением Сиенны. Но со стороны, конечно, виднее, хотя Миллер старался не лезть туда, где не особо разбирается и где не должен встревать более, чем со стороны друга семьи. То есть, пары, ведь семьёй их отношения можно было назвать с огромной натяжкой. И Джонни искренне не понимал, почему, ведь у них были все шансы на нормальную жизнь.
Что бы там ни происходило в любом случае, Джуд был его лучшим другом, лучшим другом и остаётся. Но если Джуд спросит его, кто всё просрал, то Джонни ответит, что уж явно не Сиенна, брат. Послушает, пожалеет, нальёт выпить, но не бросится осуждать. Просто скажет своё резонное мнение, но ни чью сторону не займёт. Эти двое слишком важны Миллеру, но пусть, пожалуй, разбираются во всём сами.

-Сколько душе угодно, - пожимает плечами Джонни, не забывая при этом двусмысленно ухмыляться. Правда, в следующий момент он добавляет иронично: -Только не так, чтобы я тебя по туалетам искал. Давай эту встречу запомним! -
[AVA]http://funkyimg.com/i/2vmGY.png[/AVA]

0

3

_nightcall

Arctic Monkeys – My Propeller

http://funkyimg.com/i/2wNR9.gif http://funkyimg.com/i/2wNTd.gif


В РОЛЯХ: Baby & Mad Sweeney
МЕСТО ВСТРЕЧИ: Висконсин, США.
ВРЕМЯ: 2017 и флешбеки (не вьетнамские)


ты обещал - и слово не сдержал.
ты много кому чего обещаешь, и с ирландской долей похуизма забываешь о своих словах.
о всех, кроме данного мальчишке десять лет назад.
теперь малыш летает, хотя и не по небу; а безумный суинни больше не любит крыши.

[NIC]Mad Sweeney[/NIC][STA]lepre_cunt[/STA][AVA]http://funkyimg.com/i/2wP5f.gif[/AVA][SGN]https://68.media.tumblr.com/7e373d0a5349b6eaff87f68d3c14a9c7/tumblr_ovb75uEaWV1r382aho6_400.gif https://68.media.tumblr.com/0654b0b908961626bda3b39ace6c72d6/tumblr_ovb75uEaWV1r382aho2_400.gif
Cause we've been driving so long
I can't remember how we got here
Or how we survived so long

[/SGN]

суинни

[indent] С тех пор, как ты встретил Одина, всё идёт, признаться – по пизде. Ты постоянно втягиваешься в какие-то авантюры или незаконные делишки, бегаешь, как заведённый, по различным поручениям, зачастую не самым чистым, а взамен ничего не получаешь. Это в какой-то степени даже по-ирландски, но тебе обидно: если ты ирландец – это не значит, что тебя надо использовать и сбрасывать со счетов. А ведь ты, ко всему прочему – король, самый настоящий, но в далёком-далёком прошлом. Несметные богатства, клады, золото рекой. От твоего правления не осталось даже имени. Так что, может быть, оно и хорошо, что Эсси МакГоуэн своей верой перенесла тебя на новый континент, где ты получил новую жизнь, второй шанс, хотя и не просил об этом. Она – и ещё несколько осуждённых, которые ещё сохраняли веру в сказки о лепреконах.
[indent] Но время шло, поколения сменяли друг друга, и дети этих мечтателей переставали верить. Ирландская культура была им чужда, а нравы, что существовали в Америке, не оставляли места фантазии. Зато все хотели денег, а этого у тебя всегда сполна было. В одном известном тебе месте, все сокровища бывшего короля захоронены глубоко в пещере, и свои фокусы ты показываешь так умело, высыпая богатства перед всеми, а затем возвращая обратно. Хитрый ход, ведь, в конечном счёте, это означало лишь одно – ты и сам научился быть американцем, и постепенно забыл, что значит быть свободным духом ирландцем . Новый Свет не оставлял выбора.
И поэтому когда ты встречаешься со Средой, ты перестаёшь быть одиноким хотя бы ненадолго, хотя бы на время сотрудничества. Среда верит в богов и лепреконов, он поддерживает силы своих мифических собратьев даже тогда, когда они сами в себя перестают верить. Как долго это могло продолжаться? Вечность.
[indent] Пожалуй, что так. Заключая сделку с Дьяволом, подумай, можешь ли ты как-то аннулировать контракт. Но зачем тебе это? Безалаберный, добродушный пьянчуга, хитрый и ловкий парень, который и не подумает заподозрить не ладное. Слишком уж доверчив, кто-то скажет; но ты ухмыльнёшься, подкинешь монетку будто бы из воздуха – и пойдёшь дальше своей дорогой, но, впрочем, зная, куда она приведёт в итоге. Мистер Среда снова даст тебе задание, а ты будешь возвращать долг до конца своих дней, или до тех пор, пока Одину не надоест. Но ему никогда не надоедало.
[indent] Первый из богов, чья нога ступила на неизвестную землю, именуемую ныне Соединёнными Штатами Америки. Брошенный своими же детьми, одноглазый ворон, он словно восстал из пепла, хотя на спасение у него не было шансов. Так на земле американской появилась Война. Водан, Один, Среда – тысяча имён, один человек. Не повезёт тому, кто встанет у него на пути. Ты понял это не сразу, но было уже чертовски поздно. Вот, что случается, когда пытаешься обдурить в картах влиятельного человека, даже если он выглядит, как проходимец и нищий с последними центами – есть вероятность, что этот человек окажется богом и заставит тебя столетиями расплачиваться за допущенную ошибку. Поэтому прежде, чем сделать что-то максимально бесчестное, ты теперь просчитываешь ситуацию наперёд.
[indent] Но каждый раз терпишь поражение.
[indent] Блять, ну просто смириться уже пора бы, что без своей монеты ты не более, чем обычный человек, только вдвойне неудачливый, и перестать, наконец, закладывать свою единственную везучую заколдованную монету. Потому что больше нет никого, кто мог бы выковать и заколдовать ещё одну такую. Для лепрекона, который так ценит удачу, ты слишком легкомысленно относишься к вещам, особенно  к ритуальным.  Сначала в той игре с Воданом, потом ещё где-то, и вот теперь – с семейством Мун, которые что только не делали с твоей монетой, солнцем заколдованной. Мёртвая Жена наотрез отказывалась отдавать монету, потому что та, видите ли, поддерживала в ней жизнь. Замечательно, думается тебе. Замечательно, ведь без этой монеты в неминуемой войне богов ты заранее труп, к гадалке не ходи.
[indent] И хотя ты знал, конечно же, ты знал, что однажды тебе придётся умереть. Ты, вероятно, знал, но не хотел верить, даже когда обсуждал условия сделки – последней сделки, которая бы закрыла твой счёт – с Одином, что умереть всё-таки придётся. Ты должен был сделать это ещё давным-давно, на первой войне, с которой ты позорно сбежал, спасая свою жизнь. Последний живой лепрекон, быть может, этому миру больше не нужен. Люди больше не верят в лепреконов. Хотя некоторые поверили. Ты приложил к этому усилия.
[indent] Эта атеистичная парочка – Лора и Тень Мун – всё-таки уверовала в высшие силы. Ты рассказал ей всё, потому что было больно. Когда мёртвая девка с суперсилой поднимает тебя над полом, держа за твои же собственные яйца – тут уж любой разболтает все тайны. Ну, хорошо – не каждый. Есть смельчаки и порядочные парни, к числу которых ты не относишься. Ты перестал верить в свою порядочность уже очень давно, если вообще когда-либо таким был. Посмотри правде в глаза, в самом деле, ты не стоишь и пенни из своей волшебной копилки, а стараешься быть хорошим.
[indent] Потом появляется какой-нибудь там бог, возомнивший себя центром мироздания и вершителем судеб, и доступно показывает тебе, что в этом мире твоя удача ничего не стоит, если в обыденную жизнь вмешается божественная сила. Это как раз то, что произошло с Лорой и Тенью – случайности, изъяны в идеальных планах, обернувшиеся так трагично для обоих, всё по вине вмешательства богов.
[indent] - Кто меня убил?! – Кричит разъярённая Лора,
[indent] -Я! Я тебя убил, это был я, отпусти…  - скулишь ты, хватаясь за пах, но Лора лишь крепче сжимает хватку.
[indent] -Оштара сказала, что это был бог. Что меня убил бог! А ты, блядь, кто угодно, но уж точно не бог, я знаю. – Девочка оказалась умной, но и стали в характере ей не занимать. Тебе всегда нравились бойкие девчонки, и мёртвая жена тебе нравилась тоже. Немного неправильное чувство к покойнице, но ты ничего не мог с этим поделать после всего, что вы прошли и что ты сделал ради неё.
[indent] Для начала, да, это правда – ты её убил. Это ты направил ту фуру в автомобиль Лоры и её дружка, а перед этим сорвал планы по ограблению казино, за что Тень сел в тюрьму. Но Оштара была права в одном – Лору Мун убил бог. И это был кто угодно, но не ты.
[indent] -Это Один приказал мне сделать это. И автомобиль, и казино.
[indent] -Идеальный же был план. Сука, идеальный. – Лора сидит на корточках, сплёвывая на пол опарышей из своего мёртвого горла. Мерзкое зрелище, но ты видел и похуже. Тебе её даже жаль. Так разрушить судьбу двух людей по приказу одного бога – как спичечный колодец, просто задев спичку у самого основания. Тебе правда жаль. Ты не хотел никогда делать кому-то плохо, и разбивать сердца не хотел, и даже красть.
[indent] -Без учёта того, что в вашу человеческую судьбу может вмешаться кто-то свыше, да? Знакомая ситуация. И я хочу помочь тебе. То есть, чёрт возьми… Лора, я и так сдохну на этой войне без моей монеты!
[indent] И ты отдал ей свою заколдованную монету во второй раз, чтобы спасти и привести к грёбанному мужику. Да ты тот ещё мечтатель, Суинни. Отвратительно романтично.
[indent]Но Лора соглашается. Удивительно, но она тебя даже не ненавидит. Сколько людей, которых ты предал – случайно или вынужденно – прощают тебя? Каждый раз, они каждый раз доверяют тебе, как бы ты ни поступил. Быть может, это интуиция или чёрт возьми что – просто они, наверное, чувствуют, что ты не делаешь что-то во зло по собственному желанию, что ты добрый и самоотверженный, просто трус и мудак немножко, а в целом добрый двухметровый малый.
[indent] Ты думаешь об этом всём именно сейчас. Вот прямо в эти минуты, когда война между Старыми и Новыми богами в самом разгаре, когда у тебя самого шальная пуля в боку. Мать вашу, да пошли они все к дьяволу! Ты на это дерьмо не подписывался, да и умирать резко расхотелось. Понимание, что Один не тот, за кого его все держат, ты лично разрываешь контракт и драпаешь с поля битвы. Это не твоя война. Ты, как верно сказала Лора, не Бог. Ты всего лишь Лепрекон из Ирландии, а Ирландия почти никогда не участвует в войнах. Тебе такая традиция даже нравится.
[indent] -Поехали! Пожалуйста, блядь, поехали! - Кричишь ты взволнованно водителю случайной машины (ну ладно, самая яркая и крутая, быстрая, чтобы увезти смогла куда подальше), в которую ты вваливаешься, пачкая кровью заднее сиденье. Парень на первом сидении заторможено реагирует, и в зеркало заднего вида ты возбуждённо киваешь вперёд, на дорогу, с просьбой поехать наконец. -Молодёжь, блин. Заткнут уши наушниками - и похрен, что вокруг творится. Небось первый поддержал бы Техномальчика. - Ты не замечаешь, как начинаешь ворчать подобно старому деду себе под нос, осматривая рану. Резкий толчок машины провоцирует твой вскрик от неожиданности. Действительно, крутая тачка, летает, будто с самым мощным мотором.
[indent] -Это было круто, парень... Просто высший пилотаж. Где научился так летать? - улыбаешься дружелюбно, не скрывая восхищения в голосе. эта поездка напомнила тебе фильм с Кейджем, или что-то вроде трилогии Бессона. Охренительно круто и захватывающе. Ты даже забыл о боли в боку, потому что такое не прочувствуешь просто так.
[indent] И только лишь во время остановки можешь рассмотреть водителя: светловолосый молодой мальчик, лет девятнадцати, наверное, с пухлыми губами и внешностью, сгодившейся бы для канала Disney, в клёвых очках, скрывающих глаза, отчего ты не можешь признать в нём что-то знакомое. Но он всё равно кажется тебе знакомым.
[indent] -Как зовут хоть тебя? - интересуешься немного запоздало, но всё же. Правда, лом, который ты находишь у себя в ногах, отчего-то наталкивает на мысль, что добиться имени от него будет непросто. Ты улыбаешься ещё шире, потому что встреча обещает быть интересной. В любом случае, ты либо помрёшь, либо успеешь залечить раны. От короткой болтовни ничего не убудет.
[NIC]Mad Sweeney[/NIC][STA]lepre_cunt[/STA][AVA]http://funkyimg.com/i/2wP5f.gif[/AVA][SGN]https://68.media.tumblr.com/7e373d0a5349b6eaff87f68d3c14a9c7/tumblr_ovb75uEaWV1r382aho6_400.gif https://68.media.tumblr.com/0654b0b908961626bda3b39ace6c72d6/tumblr_ovb75uEaWV1r382aho2_400.gif
Cause we've been driving so long
I can't remember how we got here
Or how we survived so long

[/SGN]

бэби

"Я с этим завяжу," - уговариваю себя каждый раз, когда остаюсь один в машине, пока остальная часть команды грабит или (и, если дело касается конкретных людей) убивает. - "Осталось совсем немного для искупления, еще немного - и мой долг закроется раз и навсегда."
Я сам не особенно верю в свои слова. Они звучат убеждающе, когда их говорит Док, но в моей голове они звучат издевательски. Буквально. Оставаясь наедине с самим собой и музыкой, я ни на йоту не верю тому, что меня когда-нибудь оставят в покое. Я знаю, на что он надеется - что за его "ты лучший водитель" и "ты единственный, кому я доверяю" я забуду про то, что реально происходит, про то, что это не то, чтобы правильно. Про то, что все это, фактически, незаконно, и держать меня на коротком поводке - тоже. Пытаться умаслить человека, который отлично знает, что его дядя у тебя на мушке еще с тех пор, когда ему было десять, далеко не лучший вариант. Не слишком-то умная позиция для человека, который держит под своим контролем практически весь город.
Но в чем-то он действительно прав - я отличный водитель. Лучший. Со всеми махинациями, воровством чужих машин и неудобными поворотами, ни я, ни команда, которая была со мной (как бы ни менялся ее состав), не попадались полиции. Ребята просто не успевали уследить за нашими перемещениями, даже в тех случаях, когда был задействован вертолет - попробуй вертолет забраться в тоннель, где очередная уловка проводится прямо на скорости. Не было ничего удивительного в том, что он не хотел меня отпускать, но у меня на этот счет было свое мнение.
Впрочем, поживем - увидим. Мой обговоренный срок еще не кончился, как только время его действия подойдет к концу, можно уже будет что-то думать. До тех пор я действительно расплачиваюсь за свои грехи, точнее, конечно, за опрометчивость, и как мне понятно объяснили, от этого мне никуда не деться. За все это мне хотя бы деньги платят, что не может не радовать - пол в гостиной скоро распухнет от количества долларов, которые я там прячу. Зато нам со стариком есть на что жить. Пускай я не могу устроиться на нормальную работу, Док голодным меня не оставит.
Я не собираюсь говорить ему спасибо, он меня в эту клоаку засунул, он же не дает и головы высунуть. Единственная радость - записывать его слова и делать из получившегося миксы, некоторые из которых, в свою очередь, занимают почетное место на одном из айподов. Хотя такое случается редко, чаще всего они как раз остаются в коробке с кассетами.
Да, кассетами. Своеобразная дань прошлому, и копаться с них намного интереснее, чем с дисками, да и проигрыватель есть, почему бы и нет, собственно.
Дверь машины открывается так резко, что весь автомобиль чуть покачивает, но времени прошло слишком мало, они не успели бы закончить дела. В зеркале заднего вида отображается совершенно безумный, рыжий, как черт, мужик, который, кажется, еще и истекает кровью, и орет, чтобы мы двигались. Черт, он ранен, ему нужна помощь...
Три секунды - именно столько у меня занимает внутренний монолог, в конце которого побеждает, как всегда, вездесущая мораль. Я не могу выкинуть его из машины (исключая мысли о том, что он явно сильнее меня, все же по моральным принципам) и оставить на улице истекать кровью, повезти его сейчас в больницу значит подставить Дока и команду, и уж последнее точно не удержит меня от свершения добрых дел. Так что рука сама тянется к плееру, подбирая подходящую песню, доводя этим бедного рыжего до истерики, но если я не подберу песню, поездка будет неудачной, это я знаю точно.
В наушниках разливаются первые аккорды песни, и машина срывается с места. Рыжий на заднем сиденье не успевает ни за что схватиться, и его немного разворачивает, но в глазах у него одобрение. Даже, может быть, восхищение, но я никогда не искал похвалы (она слишком часто находила меня сама и ставила в безвыходное положение), но слово "летать" заставляет меня чуть ли не воспарить. Да. Именно так, именно так я взаимодействую с машиной. Я заставляю ее летать.
Я везу его в сторону больницы, потому что он ни слова не сказал о том, куда он направляется. Строить из себя ромашку и отрицать, что за свою карьеру водителя я не видел умирающих от потери крови людей, я ни за что не стал бы, но в моей работе главное - скорость, а не ум. Мне об этом довольно часто напоминают. Если бы он сказал, что ему нужно в продуктовый, без проблем, я отвез бы его туда. Но он молчал, так что останавливаюсь я напротив входа в городскую больницу и судорожно думаю о том, нужна ли ему помощь, чтобы выйти из машины - что мне говорить на ресепшене, если все же придется его дотащить, я ведь даже не знаю, что с ним произошло. И то только часть проблемы - "команда", не обнаружившая машину на месте, тут же окажется под прицелом.
- Малыш, - отвечаю я, немного помедлив, рассматривая его в зеркало заднего вида. Мои глаза закрыты очками, так что он даже не знает, что я сейчас на него смотрю, но что-то в его внешнем виде не дает мне покоя. И это, как ни странно, не кровь.
https://68.media.tumblr.com/8fee3b2784fb55720ae494c6b1d1aac6/tumblr_osbej0oH071w67ki0o2_r3_250.gif
It is a necessary evil
No cause for emergency
Borrow the beak of a bald eagle
Momentary synergy

0


Вы здесь » Brolevaya » Эпизоды [разные] » разрешите до_баться


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно